ИГОРЬ ТКАЧ

Улучшаем продажи, управление, маркетинг, жизнь

Экспресс - консультация

+7 929 429-71-00 /

tkachcoach@gmail.com

Блог

ведущего бизнес-тренера Дальнего Востока

Оперативное управление

акад.часов 18

Структура управленческой деятельности

• Мировоззрение успешного руководителя. Цели управленческой деятельности.
• Планирование, организация, мотивация, контроль и психологические технологии их реализации.
• Коммуникация и принятие решений как содержание управленческой деятельности.
• Ситуационная модель руководства.

Эффективные технологии современного управления

• Планирование и организация. Тайм-менеджмент. Координация деятельности подчиненных. Типы исполнителей. Выбор исполнителя. Учет способностей подчиненного.
• Постановка целей. Постановка задач. Алгоритм постановки задачи (результаты, правила и ошибки, ресурсы, отчетность, последствия).
• Взаимодействие с подчиненными: основные ошибки и способы их коррекции.
• Процедура и правила эффективного делегирования.

Контроль деятельности подчиненных и обратная связь

• Функция и виды контроля. Контур управленческого контроля. Промежуточный и итоговый контроль как метод улучшения результатов деятельности организации.
• Обратная связь как инструмент руководителя: понятие и функции обратной связи. Технология и практические навыки обратной связи.
• Способы получения формальной и неформальной информации: дополнительные возможности контроля.
• Поощрение и наказание по результатам выполнения: как сделать его действенным. Правила и процедуры конструктивной критики.

Развитие  мотивации сотрудников

• Причины и предпосылки неэффективной работы сотрудников. Факторы демотивации.
• Понятие  мотивации. Организационные мотивирующие факторы. Психологические механизмы мотивации.
• Возможности нематериальной мотивации в управлении. Основные пути и инструменты.
• Мотивирующая речь руководителя.

Компетентность современного руководителя

• Коммуникативная компетентность в работе менеджера. Коммуникативная культура и благоприятный климат в коллективе.
• Основы конфликт-менеджмента в деятельности руководителя. Разрешение спорных и трудных ситуаций в трудовом коллективе.
• Управление рабочим стрессом.
• Индивидуальный стиль руководства. Личные установки руководителя.

тренинг, управление