Тренин адресован каждому, кто по роду деятельности проводит деловые, торговые, управленческие презентации – своих идей, товаров, услуг и проектов!
Понятие "мерчандайзинг". Роль мерчандайзинга в увеличении объема продаж. Роль мерчандайзинга в улучшении имиджа и узнаваемости торговой марки. Особенности мерчандайзинга в условиях конкуренции.
Практикум по подбору персонала для НЕ-рекрутеров.Цель: Освоить структурированный подход в подготовке, проведении и оценке результатов отбора с потенциальными сотрудниками.
Необходим сотрудникам с длительным сроком работы в одной должности, подразделении, при снижении мотивации на развитие и личные результаты.
Цель: Развитие персональной внутренней мотивации к росту и изменению, на основании критического пересмотра неэффективных личных стратегий в различных Ролях: личных и профессиональных.