Конфликт как явление. Определение конфликта. Составные части конфликта
Виды конфликтов. Функции конфликта. В чем польза конфликта?
Структура и механизм действия конфликта. Как и почему конфликт действует на нас?
Динамика развития конфликта.
Тренинг адресован специалистам, для которых общение с Клиентами, партнерами и сотрудниками Компании — часть основной работы: секретарей, менеджеров по продажам, закупкам, общению с клиентами, операторов Call-центров.
Цель тренинга: Развитие и повышения уровня компетентности sales-персонала при работе с возражениями.
Специфика работы со сложным клиентом - крупной корпорацией:
Консультирование как ключевой метод продажи.
Мастерство подведения клиента к осознанию необходимости решать проблему.
Специфика подготовки к продаже: использование доступной информации для успеха.
Конкурентные преимущества вашей компании и вас лично.
Как установить партнерские отношения с клиентом при продаже.
Тренинг адресован сотрудникам, активно работающими с Клиентами, в эмоционально напряжённых коллективах и ситуациях макро-стресса в Компании.
Цель тренинга – освоить навыки, необходимые для управления своим состоянием во время стресса, способы по предотвращению негативных последствий стресса.