ИГОРЬ ТКАЧ

Улучшаем продажи, управление, маркетинг, жизнь

Экспресс - консультация

+7 929 429-71-00 /

tkachcoach@gmail.com

Блог

ведущего бизнес-тренера Дальнего Востока

Конфликт как явление. Определение конфликта. Составные части конфликта Виды конфликтов. Функции конфликта. В чем польза конфликта? Структура и механизм действия конфликта. Как и почему конфликт действует на нас? Динамика развития конфликта.

Тренинг адресован специалистам, для которых общение с Клиентами, партнерами и сотрудниками Компании — часть основной работы: секретарей, менеджеров по продажам, закупкам, общению с клиентами, операторов Call-центров. Цель тренинга: Развитие и повышения уровня компетентности sales-персонала при работе с возражениями.

Специфика работы со сложным клиентом - крупной корпорацией: Консультирование как ключевой метод продажи. Мастерство подведения клиента к осознанию необходимости решать проблему. Специфика подготовки к продаже: использование доступной информации для успеха. Конкурентные преимущества вашей компании и вас лично. Как установить партнерские отношения с клиентом при продаже.

Тренинг адресован сотрудникам, активно работающими с Клиентами, в эмоционально напряжённых коллективах и ситуациях макро-стресса в Компании. Цель тренинга – освоить навыки, необходимые для управления своим состоянием во время стресса, способы по предотвращению негативных последствий стресса.