ИГОРЬ ТКАЧ

Улучшаем продажи, управление, маркетинг, жизнь

Экспресс - консультация

+7 929 429-71-00 /

tkachcoach@gmail.com

Блог

ведущего бизнес-тренера Дальнего Востока

Телефонный ураган. Виртуозные продажи по телефону

Итак, Ваши губы у самого уха клиента, ваш голос - единственное, что он сейчас слышит…    Лучшего невозможно и пожелать…   Почему же Вы еще не продаете?

Все ответы - на тренинге.

 

Цель: развитие творческой инициативы и компетентности в телефонном общении. Повышение эффективности  и уровня продаж, усилении мотивации.

 

В программе:

 

Как максимально использовать особенности телефонной коммуникации. Этапы телефонного контакта с целью продаж и особенности действий продавца на них. Возможности и ограничения при продажах по телефону. 

 

Телефонный тайминг. Превращение «барьеров» в возможности. Как правильно зарабатывать деньги, используя статистику Ваших контактов. Подготовка к  «холодному» звонку и «горячему» клиенту. Планирование разговора. Телефонные продажи на «поток». Преодоление секретаря, выход на лиц принимающих решения. Продать или договориться о встрече? Типичные ошибки первого контакта.

 

Главный секрет продаж по телефону! «Фишки и зацепки». 12 способов сразу зацепить клиента. Конструктор “фишек» и его использование в продажах по телефону. Установление и поддержание психологического контакта с собеседником, Приёмы «экспресс» - ориентации в клиенте: тренировка умения оперативно ориентироваться в стиле общения, предпочтительном для клиента. Разработка комплекта сильных вопросов, учитывая специфику продукта \услуги.

 

Верь мне, клиент! Купи у меня! Приёмы создания доверительности  в общении по телефону. Отработка подстроек под особенности собеседника. Приёмы привлечения внимания, создания и развития интереса к продукту и услугам компании. Управление невербальными компонентами речи (интонация, темп, тембр, паузы, логические ударения). Тренировка умения удерживать инициативу в телефонном разговоре.

 

Не возражаю! Причины и виды клиентского сопротивления. Эффективные способы тестирования сомнений и преодоления сопротивления клиента. Технология работы с возражениями с учетом специфики телефонного контакта. Почему не работают стандартные методы. Приемы завершения продажи! Как поставить точку в разговоре и заключить выгодную сделку.

 

А также многое другое для улучшения Ваших продаж по телефону! 

тренинг, звонки