Технологии работы с дебиторской задолженностью
Семинар – тренинг
18 академ. часов
Семинар-практикум адресован:
Торговым представителям и супервайзорам, руководителям отдела продаж. Семинар также будет необходим работникам службы продаж, заинтересованным в качестве своей клиентской базы.
В программе:
- Стратегии взыскания долгов, существующий опыт
- Методы воздействия на должников, практические инструменты
- Формирование кредитной политики организации
- Типология Клиентов
- Стоимость долга
- Каким быть специалисту по сбору долгов
- Личные качества
- Профессиональные качества
- Тактики работы с должниками: конструктор для алгоритма поведения
- Поведенческие модели должников
- Типичные ситуации и отговорки должников. Способы реагирования
- Использование писем и факсов
- Содержание и оформление
- Логика воздействия
- Техника телефонных переговоров
- Этапы разговора
- Психологические приёмы
- Переговоры при личных встречах
- Психологические особенности работы с должниками. Конфликтогенность как неизбежный
сопутствующий фактор работы с должниками
- Профилактика конфликтного взаимодействия и распознавание первых симптомов
конфликтов
- Этапы конфликтных переговоров, особенности течения, специфика работы на каждом
- Психологическая устойчивость и лабильность специалиста по работе с долгами. Методы
экспресс – помощи, антистрессовые приёмы
Ведущий: Ткач Игорь, г. Владивосток