ИГОРЬ ТКАЧ

Улучшаем продажи, управление, маркетинг, жизнь

Экспресс - консультация

+7 929 429-71-00 /

tkachcoach@gmail.com

Блог

ведущего бизнес-тренера Дальнего Востока

Переговоры в агрессивной среде

18 академ.часов

 

Рекомендован  линейным  менеджерам, специалистам по общению с клиентами.

 

В программе:

 

Техники ведения переговоров

  • Стратегии и тактики ведения переговоров.
  • Психологические ловушки.
  • Отступление, лавирование в переговорах.
  • Воздействия (противодействие) на партнера по переговорам.
  • Управляемость агрессивных переговоров. Односторонняя, двухсторонняя управляемость

 

Особенности работы с «трудными клиентами»

  • Психологические типы клиентов.
  • Способы работы со «сложными клиентами».
  • Нейтрализация жалоб и рекламаций, работа с возражениями и сопротивлениями.
  • Эффективные способы работы с чиновниками.
  • Работа склиентами, требующими особого отношения: ключевыми клиентами, VIP Клиентами, постоянными клиентам.
  • Способы быстрого гашения негативных эмоций.

 

Атака и защита в агрессивных переговорах

  • Манипулирование и противодействие приемам манипулирования в переговорах.
  • Методы давления, психологического прессинга в деловом взаимодействии.
  • Навязывание темпов в агрессивных переговорах.
  • Построение и использование схем, навязывающих логику поведения.
  • Выведывание информации партнера, защита собственной.
  • Определение искажения информации партнером.
  • Управление впечатлением: феномены человеческого восприятия информации; слухи, дезинформация.
  • Стратегии поведения в ситуации ценовых войн.

 

Управление эмоциями

  • Определение собственной стратегии поведения в конфликтной ситуации.
  • Работа с эмоциональными сопротивлениями.
  • «Эмоциональное раздергивание».
  • Отработка навыков управления конфликтом с учетом психологических особенностей конкретного клиента.
  • Управление стрессом. 
тренинг