Переговоры в агрессивной среде
18 академ.часов
Рекомендован линейным менеджерам, специалистам по общению с клиентами.
В программе:
Техники ведения переговоров
- Стратегии и тактики ведения переговоров.
- Психологические ловушки.
- Отступление, лавирование в переговорах.
- Воздействия (противодействие) на партнера по переговорам.
- Управляемость агрессивных переговоров. Односторонняя, двухсторонняя управляемость
Особенности работы с «трудными клиентами»
- Психологические типы клиентов.
- Способы работы со «сложными клиентами».
- Нейтрализация жалоб и рекламаций, работа с возражениями и сопротивлениями.
- Эффективные способы работы с чиновниками.
- Работа склиентами, требующими особого отношения: ключевыми клиентами, VIP Клиентами, постоянными клиентам.
- Способы быстрого гашения негативных эмоций.
Атака и защита в агрессивных переговорах
- Манипулирование и противодействие приемам манипулирования в переговорах.
- Методы давления, психологического прессинга в деловом взаимодействии.
- Навязывание темпов в агрессивных переговорах.
- Построение и использование схем, навязывающих логику поведения.
- Выведывание информации партнера, защита собственной.
- Определение искажения информации партнером.
- Управление впечатлением: феномены человеческого восприятия информации; слухи, дезинформация.
- Стратегии поведения в ситуации ценовых войн.
Управление эмоциями
- Определение собственной стратегии поведения в конфликтной ситуации.
- Работа с эмоциональными сопротивлениями.
- «Эмоциональное раздергивание».
- Отработка навыков управления конфликтом с учетом психологических особенностей конкретного клиента.
- Управление стрессом.