Бизнес-презентация как инструмент влияния
18 акад. часов
Тренин адресован каждому, кто по роду деятельности проводит деловые, торговые, управленческие презентации – своих идей, товаров, услуг и проектов!
На тренинге Участники
- Смотрят и анализируют презентации – свои и чужие.
- В ходе тренинга каждый участник сможет выступить не менее 5 раз.
- Обсуждают презентации по «горячим следам» и с помощью видеосъемки.
- Каждый участник получит видеозаписи своих выступлений.
- Дискутируют с тренером и друг с другом, улучшая качество своих презентаций.
В ПРОГРАММЕ:
Скоро презентация? Начинаем готовиться!
Снимаем страхи и волнение. Психологическая настройка на успешное выступление перед публикой. Техники работы с волнением самоконтроль во время презентации.
Как люди воспринимают информацию: типы участников с точки зрения особенностей восприятия информации. Как сделать презентацию понятной для всех.
Технические средства воздействия на аудиторию.
Основы ораторского мастерства и сценического искусства.
Основные ошибки ораторов, способные погубить презентацию. Правила контакта с аудиторией. Позы, жесты и мимика для акцента на ключевых моментах выступления. Речь оратора как инструмент усиления эффекта во время выступления оратора. Внимание и интерес аудитории
Техники для привлечения внимания и создания аудитории
Создаем свою лучшую презентацию.
Структура деловой презентации.
AIDA и другие основные правила успешной презентации.
Интригующее введение – как сразу захватить внимание слушателей.
«Ядро» презентации – ради чего все затевалось?
Цепочка убеждения – факты - сильные аргументы и доказательства.
Формирование эмоциональных состояний для усиления эффекта. Наглядность убеждения.
Мощное заключение – как остаться в памяти слушателей навсегда!
Управляем аудиторией.
Групповая динамика. Групповые роли участников и источники конфликтов. Основные эмоции. Управление эмоциями и чувствами участников. Информационное и эмоциональное лидерство. Оратор-лидер. Приемы управления дискуссией.
Работа с разными участниками - агрессивными - избегающими – сопротивляющимися. Трудные вопросы от участников – как «отбивать» нападение. Техники победы в дебатах с Участниками. Как быстро «нейтрализовать» проблемного участника.
После тренинга Участники продолжают учиться:
- Изучают дополнительную «теорию» - качественно подобранные материалы из книг и Интернета.
- Просматривают CD-диск, содержащий слайды тренинга и видеофрагменты.
- Много раз просматривают свои презентации (персональные выступления на данном тренинге).
И вырабатывают свой личный стиль идеальной Бизнес - презентации!!!