ИГОРЬ ТКАЧ

Улучшаем продажи, управление, маркетинг, жизнь

Экспресс - консультация

+7 929 429-71-00 /

tkachcoach@gmail.com

Блог

ведущего бизнес-тренера Дальнего Востока

Разрешение конфликтов

      Что такое конфликт?

  • Конфликт как явление. Определение конфликта. Составные части конфликта
  • Виды конфликтов. Функции конфликта. В чем польза конфликта?
  • Структура и механизм действия конфликта. Как и почему конфликт действует на нас?
  • Динамика развития конфликта.
  • Источники конфликтов. Внешние и внутренние, организационные и психологические

источники конфликтов

 

Конфликты с клиентами

  • Почему клиент недоволен? Объективные и субъективные причины недовольства
  • Как взаимосвязана конфликтность с другими характеристиками личности
  • Психологические выгоды, получаемы человеком от конфликта
  • Всегда ли клиент прав? В чем ему можно отказать?
  • Понимание – основа для предупреждения деструктивных конфликтов
  • Как стандарты общения могут препятствовать возникновению конфликтов

 

Стили поведения в конфликте

  • Как посетитель может проявлять свое недовольство
  • Анализ стратегий поведения посетителя в конфликте
  • Способы доминирования в конфликте. Власть и конфликтность
  • Арсенал методов конфликтующих
  • Анализ собственного стиля разрешать противоречия
  • Как распознать неконструктивную стратегию конфликта и перевести ее в конструктивную
  • Как учесть тип личности клиента для более эффективного разрешения противоречий

 

Динамика развития конфликта

  • Первые сигналы надвигающегося конфликта
  • Конфликт как психологическая игра. Кто на самом деле выигрывает в конфликте?
  • Циклы развития и сменяемость конфликтов
  • Отдаленные последствия конфликта
  • Перевод деструктивного конфликта в конструктивный

 

Техники разрешения конфликта

  • Анализ текущей ситуации. Распознавание конфликта.
  • Анализ типа личности клиента и его способа конфликтовать.
  • Выбор стратегии реагирования
  • Установление контакта с клиентом: вербальные (словесные) и невербальные формы
  • Алгоритм работы с претензией.
  • Обслуживание клиента после конфликта

 

Управление конфликтом – управление собой

  • Эмоциональное состояние в конфликте
  • Что нам мешает управлять своим состоянием в конфликте?
  • Как направить энергию конфликта «в мирное русло».
  • Способы снятия стресса, позволяющие не вовлекаться в конфликт.

 

тренинг