Разрешение конфликтов
Что такое конфликт?
- Конфликт как явление. Определение конфликта. Составные части конфликта
- Виды конфликтов. Функции конфликта. В чем польза конфликта?
- Структура и механизм действия конфликта. Как и почему конфликт действует на нас?
- Динамика развития конфликта.
- Источники конфликтов. Внешние и внутренние, организационные и психологические
источники конфликтов
Конфликты с клиентами
- Почему клиент недоволен? Объективные и субъективные причины недовольства
- Как взаимосвязана конфликтность с другими характеристиками личности
- Психологические выгоды, получаемы человеком от конфликта
- Всегда ли клиент прав? В чем ему можно отказать?
- Понимание – основа для предупреждения деструктивных конфликтов
- Как стандарты общения могут препятствовать возникновению конфликтов
Стили поведения в конфликте
- Как посетитель может проявлять свое недовольство
- Анализ стратегий поведения посетителя в конфликте
- Способы доминирования в конфликте. Власть и конфликтность
- Арсенал методов конфликтующих
- Анализ собственного стиля разрешать противоречия
- Как распознать неконструктивную стратегию конфликта и перевести ее в конструктивную
- Как учесть тип личности клиента для более эффективного разрешения противоречий
Динамика развития конфликта
- Первые сигналы надвигающегося конфликта
- Конфликт как психологическая игра. Кто на самом деле выигрывает в конфликте?
- Циклы развития и сменяемость конфликтов
- Отдаленные последствия конфликта
- Перевод деструктивного конфликта в конструктивный
Техники разрешения конфликта
- Анализ текущей ситуации. Распознавание конфликта.
- Анализ типа личности клиента и его способа конфликтовать.
- Выбор стратегии реагирования
- Установление контакта с клиентом: вербальные (словесные) и невербальные формы
- Алгоритм работы с претензией.
- Обслуживание клиента после конфликта
Управление конфликтом – управление собой
- Эмоциональное состояние в конфликте
- Что нам мешает управлять своим состоянием в конфликте?
- Как направить энергию конфликта «в мирное русло».
- Способы снятия стресса, позволяющие не вовлекаться в конфликт.