Бизнес-игры
Цель:
дальнейшее развитие и совершенствование у участников навыков коммуникаций, повышение профессионализма в области переговоров и продаж, развитие креативного мышления и усиления самомотивации на преодоление трудностей при решении важных задач в текущих рыночных условиях.
Формат тренинга:
бизнес – игра, что обеспечивает гораздо более высокий уровень вовлеченности и мотивации участников, способствует быстрому и качественному усвоению материала. Игра направлена на развитие профессиональных компетенций сотрудников, а также формирование самых разнообразных навыков: от умения работать в команде до прямых продаж .
В программе:
Тренинг состоит из трех основных блоков сценарных упражнений (игр), развивающих определенные группы качеств.
- Развитие навыков креативного мышления, принятия решений в ограниченных условиях по времени и количеству информации
- Развитие самомотивации как основного условия эффективной деятельности в сложных рыночных условиях, при дефиците дополнительных ресурсов.
- Развитие навыков делового общения. Продаж и ведения переговоров в условиях состязательности.
Порядок проведения деловой игры:
- Введение в игру.
- Разделение участников на группы.
- Изучение ситуации.
- Обсуждение ситуации в группах. Разработка групповой структуры.
- Игровой процесс (анализ ситуации, принятие решения, его оформление, активная реализация принятых решений).
- Подведение итогов игры. Анализ деятельности групп. Оценка эффективности работы участников и групп.
- Разбор оптимальных вариантов.
- Общая дискуссия.
По окончании Тренинга для участников будет сформирован список профессиональных навыков и компетенций, требующих дальнейшего развития и совершенствования. А также – коррекция текущей и перспективной программы обучения в зависимости от полученных результатов.