ИГОРЬ ТКАЧ

Улучшаем продажи, управление, маркетинг, жизнь

Экспресс - консультация

+7 929 429-71-00 /

tkachcoach@gmail.com

Блог

ведущего бизнес-тренера Дальнего Востока

Трон. Навык постановки задач подчиненным

09 акад.часов

 

Тренинг – практикум

 

«Мне не надо хорошо, мне надо во вторник!»

 

Цели тренинга: отработка навыков эффективной работы с подчиненными в области постановки задач и делегирования полномочий с учетом их квалификации и мотивов.  Научиться проводить оценку готовности сотрудника к выполнению поставленной задачи.

 

ПРОГРАММА:

 

От Целей – к Задачам.

  1. 1.      Типы целей, правила формулировки и постановки целей;
  2. 2.      SMART-технология;
  3. 3.      Как расставлять приоритеты:
  • Иерархия ценностей и целей;
  • Управленческая компетентность руководителя;
  1. 4.      Правила и принципы делегирования:
  • Кому;
  • Когда;
  • Как;
  • Зачем;
  1. 5.      Использование внешних и внутренних ресурсов.
  2. 6.      Правила, отчетность, стандарты и результаты.

 

Алгоритм постановки задания.

  1. 1.      Как грамотно поставить задачу подчиненному и быть уверенным в конечном результате?
  2. 2.      Выбор ситуации.
  3. 3.      Обозначение общей цели - актуальность.
  4. 4.      Формулировка задания.
  5. 5.      Выполнимость.
  6. 6.      Стандарты качества, их измеримость и норма времени.
  7. 7.      Обеспечение сотрудника ресурсами.
  8. 8.      Контроль  — конкретность и измеримость.
  9. 9.      Личная мотивация к выполнению.
  10. 10.  Критерии правильно поставленной задачи.
  11. 11.  Контроль точности понимания задачи исполнителем.
  12. 12.  Передача ответственность за результат.
  13. 13.  Фиксирование договорённостей.

 

Постановка задач.

  1. 1.      Формы постановки задач перед подчиненными.
  2. 2.      Выбор формы в зависимости от уровня готовности подчиненного: принципы и правила.
  3. 3.      Средства повышения уровня готовности подчиненного выполнять поставленные задачи.
  4. 4.      Ошибки руководителей, препятствующих эффективному делегированию.

 

 

Делегирование полномочий.

  1. 1.      Правила делегирования.
  2. 2.      Выбор задач для делегирования.
  3. 3.      Что можно, а что нельзя делегировать.
  4. 4.      Выбор исполнителя «под задачу».
  5. 5.      «Обратное делегирование»: как не делать за подчиненных их работу.
  6. 6.      Нестандартные способы делегирования.
  7. 7.      Главные ошибки руководителя при постановке задания и делегировании.

 

Виды и функции контроля.

  1. 1.      Формирование критериев контроля.
  2. 2.      Выбор вида и инструментов контроля.
  3. 3.      Методы контроля подчиненных.
  4. 4.      Точки контроля.
  5. 5.      Способы контроля и дачи обратной связи при грамотном делегировании.
  6. 6.      Направленность, своевременность, конкретность.
  7. 7.      Повышение мотивации сотрудников, используя процедуру контроля.
  8. 8.      Ошибки контроля -  как их избежать.

 

Мотивация подчиненных:

  1. 1.      Практические способы и методы.
  2. 2.      Материальные и нематериальные методы стимулирования.
  3. 3.      Положительная и отрицательная мотивация.
  4. 4.      Как сформировать у подчиненного ответственность за результат?
  5. 5.      Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать?
  6. 6.      Разговор с неконструктивно настроенным сотрудником.

 

Правила обратной связи.

  1. 1.      Целенаправленное использование обратной связи в управлении, развитии и мотивации сотрудников.
  2. 2.      Как давать обратную связь подчиненным.
  3. 3.      Способы выявления причин  при ошибках в работе и правила реагирования на невыполнение задач.
  4. 4.      Конструктивная критика и похвала.
  5. 5.      Как хвалить за успешное выполнение задач.

 

тренинг, тренинг-практикум