ИГОРЬ ТКАЧ

Улучшаем продажи, управление, маркетинг, жизнь

Экспресс - консультация

+7 929 429-71-00 /

tkachcoach@gmail.com

Блог

ведущего бизнес-тренера Дальнего Востока

Практикум по предоставлению Обратной связи

Цель: развить и усовершенствовать  практические навыки предоставления обратной связи в управленческой деятельности руководителей и сотрудников.

 Программа:

1. Обратная связь (ОС), как ключевой элемент управления и управленческих коммуникаций

2.  Как правильно предоставить обратную связь подчиненному

3.  Базовые принципы и правила предоставления ОС

4. Эмоциональный (ЭмИн) и рациональный (Менеджмент) компоненты ОС – баланс и злоупотребления

5.  Технологии предоставления ОС:

  • Технология «Сэндвич»
  • Технология  SOR
  • Алгоритм BOFF
  • Навыки критической беседы с подчиненным – как не испортить отношений и мотивировать на положительные изменения
менеджмент, управление, тренинг-практикум, трон, бизнес, наставничество