ИГОРЬ ТКАЧ

Улучшаем продажи, управление, маркетинг, жизнь

Экспресс - консультация

+7 929 429-71-00 /

tkachcoach@gmail.com

Блог

ведущего бизнес-тренера Дальнего Востока

Основы наставничества

Продолжительность: 09 академ.часов ( 1 день)

Цель тренинга: Создание системы внутреннего обучения сотрудников.

 

Результат: Участники смогут объективно оценивать работу  сотрудников, проводить мотивационные беседы, создавать и проводить  мини-тренинги, корректировать неэффективное поведение.

В программе:

Функция обучения в компании. Формирование эффективной политики обучения, направленной на развитие и мотивацию персонала.  Системы и процедуры, направленные на поддержание результатов обучения в организации. Особенности обучения взрослых.

Наставничество (Coaching). Что такое наставничество. Преимущества использования наставничества в организации и барьеры на пути к его применению. Эффективный стиль наставничества. Влияние персонального стиля обучения на процесс наставничества. Формальное и неформальное наставничество.

Коммуникативные навыки. Значение вербальной и невербальной коммуникации. Основные коммуникативные навыки: умение активно слушать, умение задавать вопросы, умение говорить. Золотые правила эффективной коммуникации. Продажа – вид коммуникации.

Ключевые навыки инструктора-наставника. Как выбрать наиболее походящий способ обучения. Умение задавать вопросы и слушать. Обратная связь. Формула эффективной обратной связи. Основные правила обратной связи. Основные барьеры в ходе использования обратной связи. Ключевые навыки наставника.

 

Влияние без манипуляции. Три кита влияния: установки, поведение и восприятие. Влияние осознаваемое и неосознаваемое. Умение влиять и инструменты влияния. Сопротивление и подчинение влиянию. Стратегии воздействия и их мотивационный потенциал. Стимулы-побудители.

Развитие  мотивации сотрудников. Причины и предпосылки неэффективной работы сотрудников. Факторы демотивации. Понятие  мотивации. Организационные мотивирующие факторы. Психологические механизмы мотивации. Возможности нематериальной мотивации в управлении. Основные пути и инструменты.

Контроль  и обратная связь. Функция и виды контроля, промежуточный и итоговый контроль. Обратная связь как инструмент наставника: понятие и функции обратной связи. Технология и практические навыки обратной связи. Способы получения формальной и неформальной информации. Правила и процедуры конструктивной критики.

Мотивация сотрудников

Мотивирующие и демотивирующие факторы профессиональной деятельности. Нематериальные способы стимулирования. Потенциал и возможности сотрудника, активизация ресурсов. Не хочет или Не может?!

 

Методология работы: теоретический блок - практическое отработка теории - групповое обсуждение, присваивание полученного опыта.

В ходе занятий используются кейсы, пример из практики, деловые игры, групповая и индивидуальная работа, активная обратная связь от Участников и Ведущего.

При подготовке программы можно использовать реальные случаи из работы сотрудников – описание их  будет включено Ведущим в задания и кейсы.

Примечание: По результатам тренинга будет предоставлен детальный отчет  о тренинге. В нем  будут отражены основные вопросы и трудности в группе, с оценкой необходимых навыков и мотивацией участников, будут даны рекомендации по детальнейшей работе в группе. Особо будут выделены перспективные и «проблемные» сотрудники с точки зрения мотивации на работу и лояльности к Компании в целом.

 

 

тренинг, наставничество