ИГОРЬ ТКАЧ

Улучшаем продажи, управление, маркетинг, жизнь

Экспресс - консультация

+7 929 429-71-00 /

tkachcoach@gmail.com

Блог

ведущего бизнес-тренера Дальнего Востока

Эффективная работа Управленческой Команды. Maritime Crew Resourse Management, Leadership & Teamwork.

Адаптированная программа «Maritime Crew Resourse Management, Leadership & Teamwork»

Как избежать ошибок при управлении командой и подчиненными? Как свести к минимуму влияние человеческого фактора? Как уменьшить вероятность ошибок и нарушений? Главная задача  – изменение отношения (attitudes) и увеличение знаний о человеке и управленческих  ресурсах при работе в проектах и оперативном управлении.

 Основные вопросы:

Ситуационная осведомленность, Работа в ТОП - Команде, Внутренняя Клиентоориентированность, Эффективные Коммуникации, Человеческий Фактор, Ошибка и Нарушение, Управление Процессами, Принятие Решений в Рабочем Стрессе.

 ПРОГРАММА

 

  1. SituationalAwareness.

  • Ситуационная осведомленность.
  • Составные части SA и его развитие у руководителей и специалистов.
  • Осознание ситуации -  как понимание всех факторов и условий, влияющих на безопасность проекта, задачи и достижение поставленных целей.
  • Практика приемов предупреждения, обнаружения и исправления нарушений SA (в т.ч. и с помощью обмена информацией, обсуждением ситуации и намерений в команде).

       2.  Управление ошибками и нарушениями.

  • Человеческий фактор и ошибки в действиях.
  • Почему люди совершают ошибки. 
  • Создание правильного отношения к ОШИБКЕ.
  • Трехступенчатый процесс: предупредить, обнаружить, исправить.
  • Отличие ошибок от нарушений. Наказание «процессов» для профилактики  провалов в управлении и достижении результатов.

     3. Влияние отношения к поведению 

  • Отношение и управленческие навыки и действия
  • Рабочая нагрузка и ее влияние на качество выполнения обязанностей
  • Индивидуальные Факторы: Эмоциональный Климат, Стресс – фактор, Усталость, Демотивация.
  • Готовность членов команды проекта менять поведение в нужном (положительном)|позитивном| направлении;

     4. Эффективные коммуникации.

  • Разломы в коммуникации между людьми (непонимание, разрыв связи)
  • Особенности и отличия в повседневных и кризисных коммуникациях и управлении.
  •  Внутренняя клиентоориентированность - как фактор устойчивости управления.

     5. Лидерство , Командная работа,  SHELL– модель. 

  • Стили управления, ошибки в  делегировании полномочий (отказ от делегирования, неспособность делегирования);  признание значимости смысла (сути)|стойкой| хорошего менеджмента и командной работы.
  • Эффективное общение, уверенность в себе и лидерство, выработка и поддержание навыка SA. |кооперации|
  • Кризисный менеджмент. 
  • Лидерство в критических ситуациях.

 6. Планирование и Принятие Решений

  • Проблема и реакция на нее.
  • Краткосрочные быстрые ошибки в определении отклонений от нормы (отказ от их обнаружения, невозможность определения).
  • Симптомы и причины.
  • Озабоченность малозначимыми техническими вопросами (эффект Титаника)
  • Стратегии принятия решений. 

 

управление, лидерство, менеджмент, бизнес, тренинг, тренинг-практикум, наставничество