Эффективная работа Управленческой Команды. Maritime Crew Resourse Management, Leadership & Teamwork.
Адаптированная программа «Maritime Crew Resourse Management, Leadership & Teamwork»
Как избежать ошибок при управлении командой и подчиненными? Как свести к минимуму влияние человеческого фактора? Как уменьшить вероятность ошибок и нарушений? Главная задача – изменение отношения (attitudes) и увеличение знаний о человеке и управленческих ресурсах при работе в проектах и оперативном управлении.
Основные вопросы:
Ситуационная осведомленность, Работа в ТОП - Команде, Внутренняя Клиентоориентированность, Эффективные Коммуникации, Человеческий Фактор, Ошибка и Нарушение, Управление Процессами, Принятие Решений в Рабочем Стрессе.
ПРОГРАММА
-
SituationalAwareness.
- Ситуационная осведомленность.
- Составные части SA и его развитие у руководителей и специалистов.
- Осознание ситуации - как понимание всех факторов и условий, влияющих на безопасность проекта, задачи и достижение поставленных целей.
- Практика приемов предупреждения, обнаружения и исправления нарушений SA (в т.ч. и с помощью обмена информацией, обсуждением ситуации и намерений в команде).
2. Управление ошибками и нарушениями.
- Человеческий фактор и ошибки в действиях.
- Почему люди совершают ошибки.
- Создание правильного отношения к ОШИБКЕ.
- Трехступенчатый процесс: предупредить, обнаружить, исправить.
- Отличие ошибок от нарушений. Наказание «процессов» для профилактики провалов в управлении и достижении результатов.
3. Влияние отношения к поведению
- Отношение и управленческие навыки и действия
- Рабочая нагрузка и ее влияние на качество выполнения обязанностей
- Индивидуальные Факторы: Эмоциональный Климат, Стресс – фактор, Усталость, Демотивация.
- Готовность членов команды проекта менять поведение в нужном (положительном)|позитивном| направлении;
4. Эффективные коммуникации.
- Разломы в коммуникации между людьми (непонимание, разрыв связи)
- Особенности и отличия в повседневных и кризисных коммуникациях и управлении.
- Внутренняя клиентоориентированность - как фактор устойчивости управления.
5. Лидерство , Командная работа, SHELL– модель.
- Стили управления, ошибки в делегировании полномочий (отказ от делегирования, неспособность делегирования); признание значимости смысла (сути)|стойкой| хорошего менеджмента и командной работы.
- Эффективное общение, уверенность в себе и лидерство, выработка и поддержание навыка SA. |кооперации|
- Кризисный менеджмент.
- Лидерство в критических ситуациях.
6. Планирование и Принятие Решений
- Проблема и реакция на нее.
- Краткосрочные быстрые ошибки в определении отклонений от нормы (отказ от их обнаружения, невозможность определения).
- Симптомы и причины.
- Озабоченность малозначимыми техническими вопросами (эффект Титаника)
- Стратегии принятия решений.