ИГОРЬ ТКАЧ

Улучшаем продажи, управление, маркетинг, жизнь

Экспресс - консультация

+7 929 429-71-00 /

tkachcoach@gmail.com

Блог

ведущего бизнес-тренера Дальнего Востока

Делегирование. Навык постановки задач подчиненным

Программа:

1. Зачем делегировать?

  • Цели и принципы делегирования. Для чего нужно делегировать полномочия?
  • Определение ситуаций, в которых нужно делегирование.
  • В чем отличие делегирования от перекладывания своих обязанностей на подчиненных.

 2. Что делегировать?

  • Область делегирования. Выбор заданий, которые можно делегировать.
  • Какие функции и как нужно делегировать.
  • Делегирование полномочий или делегирование задач. 
  • Определение слабых и сильных сторон делегирования.
  • Распределение выполнения задач.

 3. Кому делегировать?

  • Принятие решений о том, кому можно делегировать.
  • Почему люди сопротивляются.
  • Получение достоверной информации о способностях и уровне квалификации сотрудника с помощью правильно сформулированных вопросов.
  • Анализ готовности сотрудников к делегированию им определенных функций.
  • Почему одним сотрудникам делегируют часто, а других не «трогают». 
  • Типы личностей и делегирование. Методика выбора исполнителей

 4. Как делегировать

  • Технология делегирования. Принципы и этапы процесса делегирования полномочий.
  • Критерии эффективности при формулировании целей.
  • Технология SMART как вариант  корректной постановки задачи.
  • Переговоры по согласованию задач с подчиненными.
  •  Методы влияния и убеждения.  Инструктаж: традиционный/ авторитарный/ мотивационный.
  • Барьеры делегирования. Почему мы не делегируем.
  • Ошибки делегирования. Принятие ответственности за выполнение задач.
  • Баланс полномочий и ответственности. Грамотное распределение задач и рабочей нагрузки. Инструктирование, превращение задачи в задание.
  • Алгоритм эффективной постановки сложной задачи сотрудникам. Тренировка умения мотивировать содержанием задачи.

 5. Обучение через делегирование.

  • Развитие навыков подчинённого для успешного выполнения поставленной задачи.
  • «Тренировка» персонала.
  • Почему развитие персонала и делегирование тесно связаны между собой? 
  • Как правильно «тренировать» персонал на решение поставленных задач.

 6. Проверка и контроль

  • Делегирование и контроль, совместимы ли две эти функции. Необходимость в контроле.
  • Определение рамок и границ контроля. Ловушки ответственности. Виды, функции, характеристики контроля.
  • Этапы контроля. Критерии выполнения задания
  • Формы, методы и документы контроля. Выбор соответствующих форм и методов контроля. Контрольные листы.
  • Конструктивная обратная связь. Конструктивная критика, как стимулирование работы подчиненных.
  • Обратная связь (Feedback) в процессе делегирования полномочий. Положительная и отрицательная обратная связь.
  •  Индивидуальный Feedback в делегировании полномочий как метод коррекции действий подчинённого.
лидерство, управление, менеджмент, тренинг, тренинг-практикум, мастер-класс, трон