ИГОРЬ ТКАЧ

Улучшаем продажи, управление, маркетинг, жизнь

Экспресс - консультация

+7 929 429-71-00 /

tkachcoach@gmail.com

Блог

ведущего бизнес-тренера Дальнего Востока

ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ FMCG

Тренинг адресован  торговым представителям и менеджерам по продажам Компаний FMCG.

Цель: Повышение эффективности и результатов работы торговых представителей Компаний FMCG, за счет освоения новых знаний и навыков, коммуникационных техник и приемов, полученных на тренинге.

Результаты тренинга:

  • Получат новые знания эффективных продаж
  • Получат опыт применения новых навыков, техник и приемов в смоделированной ситуации
  • Получат обратную связь от коллег и тренера о своих торговых навыках
  • Будут мотивированы к применению знаний, которые они приобретут на тренинге

Результаты для Компании в целом:

  • Выработка общего понимания своей профессиональной деятельности и единого языка ее описания
  • Стимулирование групповой сплоченности
  • Структурированный обмен опытом между сотрудниками

Работа с клиентом

Цель и задачи торгового представителя

    • Цель Компании и сотрудника едина
    • Стратегия и тактика продажи
    • Основная идея продажи

Модель “Вклад-Результат”

    • Зависимость результата от вклада торгового представителя

Планирование и организация рабочего времени

    • Управление главным ресурсом продавца – временем
    • Анализируя главное: маршрут расстановка приоритетов, классифицируем ТП.
    • Техника акцентирования работы на клиентов

 

Этапы – шаги  торгового представителя

 

1.  Подготовка к встрече

    • “Отсутствие подготовки к встрече с Клиентом – подготовка провала на переговорах” - о том, что нужно и как нужно готовиться к встрече с Клиентом
    • “Статус эксперта” – гарантия успеха
    • Оценка возможностей

2.  Встреча с Клиентом, приветствие

    • “15 первых секунд перевернут мир” - установление контакта с Клиентом, расположение к себе
    • Как вести и что говорить при встрече

3. Проверка состояния торговой точки

    • “Сколько? Сколько?” - диагностика стоков, ассортимента, цен, конкурентов
    • Пересмотр целей

4.  Вступление, выявление потребностей Клиента

    • “Диагностика” - определение актуальных потребностей Клиента
    • “Вы что-то сказали?” - техника вопросов
    • “Не только слушать, но и слышать” – техника активного слушания

5.  Презентация, работа с возражениями

    • “ Попадание в десяточку” – о том, что хочет слышать Клиент про наш товар с учетом характеристик нашего товара
    • “А я Вас вижу” - типы Клиентов
    • О том, что делать  с разными типами Клиентов
    • Классификация и методы работы с возражениями
    • Разбор конкретных возражений и техника работы

6.  Завершение

    • “Продажа” – о том, когда нужно начинать продавать
    • Признаки готовности Клиента к покупке
    • Техника проверки и завершения

7.  Работа с документацией

    • Анализ встречи
    • Постановка целей следующего визита исходя из результатов текущего
    • Офисная работа с документами

Методология работы: теоретический блок - практическое отработка теории - групповое обсуждение, присваивание полученного опыта.

 В ходе занятий используются кейсы, пример из практики, истории развития Компаний, деловые игры, групповая и индивидуальная работа с подробным анализом и разбором, активная обратная связь от Участников и Ведущего.

супервайзер, продажи, тренинг, тренинг-практикум, мастер-класс, маркетинг