ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ FMCG
Тренинг адресован торговым представителям и менеджерам по продажам Компаний FMCG.
Цель: Повышение эффективности и результатов работы торговых представителей Компаний FMCG, за счет освоения новых знаний и навыков, коммуникационных техник и приемов, полученных на тренинге.
Результаты тренинга:
- Получат новые знания эффективных продаж
- Получат опыт применения новых навыков, техник и приемов в смоделированной ситуации
- Получат обратную связь от коллег и тренера о своих торговых навыках
- Будут мотивированы к применению знаний, которые они приобретут на тренинге
Результаты для Компании в целом:
- Выработка общего понимания своей профессиональной деятельности и единого языка ее описания
- Стимулирование групповой сплоченности
- Структурированный обмен опытом между сотрудниками
Работа с клиентом
Цель и задачи торгового представителя
- Цель Компании и сотрудника едина
- Стратегия и тактика продажи
- Основная идея продажи
Модель “Вклад-Результат”
- Зависимость результата от вклада торгового представителя
Планирование и организация рабочего времени
- Управление главным ресурсом продавца – временем
- Анализируя главное: маршрут расстановка приоритетов, классифицируем ТП.
- Техника акцентирования работы на клиентов
Этапы – шаги торгового представителя
1. Подготовка к встрече
- “Отсутствие подготовки к встрече с Клиентом – подготовка провала на переговорах” - о том, что нужно и как нужно готовиться к встрече с Клиентом
- “Статус эксперта” – гарантия успеха
- Оценка возможностей
2. Встреча с Клиентом, приветствие
- “15 первых секунд перевернут мир” - установление контакта с Клиентом, расположение к себе
- Как вести и что говорить при встрече
3. Проверка состояния торговой точки
- “Сколько? Сколько?” - диагностика стоков, ассортимента, цен, конкурентов
- Пересмотр целей
4. Вступление, выявление потребностей Клиента
- “Диагностика” - определение актуальных потребностей Клиента
- “Вы что-то сказали?” - техника вопросов
- “Не только слушать, но и слышать” – техника активного слушания
5. Презентация, работа с возражениями
- “ Попадание в десяточку” – о том, что хочет слышать Клиент про наш товар с учетом характеристик нашего товара
- “А я Вас вижу” - типы Клиентов
- О том, что делать с разными типами Клиентов
- Классификация и методы работы с возражениями
- Разбор конкретных возражений и техника работы
6. Завершение
- “Продажа” – о том, когда нужно начинать продавать
- Признаки готовности Клиента к покупке
- Техника проверки и завершения
7. Работа с документацией
- Анализ встречи
- Постановка целей следующего визита исходя из результатов текущего
- Офисная работа с документами
Методология работы: теоретический блок - практическое отработка теории - групповое обсуждение, присваивание полученного опыта.
В ходе занятий используются кейсы, пример из практики, истории развития Компаний, деловые игры, групповая и индивидуальная работа с подробным анализом и разбором, активная обратная связь от Участников и Ведущего.