ИГОРЬ ТКАЧ

Улучшаем продажи, управление, маркетинг, жизнь

Экспресс - консультация

+7 929 429-71-00 /

tkachcoach@gmail.com

Блог

ведущего бизнес-тренера Дальнего Востока

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ: куда бежать, если клиент говорит «Нет»?

 «Опереться можно только на то, что сопротивляется»
Блез Паскаль

Тренинг адресован специалистам, для которых общение с Клиентами, партнерами и сотрудниками Компании — часть основной работы: секретарей, менеджеров по продажам, закупкам, общению с клиентами, операторов Call-центров.

Цель тренинга: Развитие и повышения уровня компетентности sales-персонала при работе с возражениями.

Результаты:

  • Уверенная и осознанная  работа с возражениями Клиентов, увеличение числа сделок;
  • Улучшение качества персональных контактов;
  • Универсальные приемы товарной, конкурентной и ценовой аргументации.

В программе:

 1. Этапы работы с Клиентами, исключение типовых ошибок в общении с ними. Психологические типы Клиентов, понимание психологии Клиента.

2. Классификация возражений в практике продаж. Явные и скрытые возражения. Причины возникновения возражений и способы работы с ними.

3. «Возражения о цене – «Возражения эмоционального характера  –  «Возражения негативного опыта    -   «Возражения на разных  этапах продаж».

4. Типичные возражения из опыта трудных ситуаций участников.

5. Отстройка от конкурентов. Как удержать клиента.

6. Работа с жалобами, претензиями, рекламациями.

7. Как сказать твердое "нет" и остаться с клиентом в хороших отношениях.

8. Виды эмоциональных реакций, причины возникновения и эффективные способы работы с ними. Что повышает, что понижает эмоциональное напряжение.

9. Виды и причины возникновения рациональных реакций. Способы работы и профилактика скептицизма, равнодушия, возражений.

10. Методы стрессоустойчивости - оперативного выхода из стрессового состояния на рабочем месте, безотказные техники  саморегуляции.

 Методы работы, используемые на тренинге: 90%  - практика , 10% теории, ролевые и деловые игры, видеоанализ, мини-лекции, групповые обсуждения, индивидуальные ситуационные задания с последующей обратной связью.

мастер-класс, маркетинг, продажи, тренинг, звонки, трон, тренинг-практикум