ИГОРЬ ТКАЧ

Улучшаем продажи, управление, маркетинг, жизнь

Экспресс - консультация

+7 929 429-71-00 /

tkachcoach@gmail.com

Блог

ведущего бизнес-тренера Дальнего Востока

Навык Эмоционального заражения и убеждения в продажах и переговорах

Программа

1. Эффективная коммуникация

Признаки эффективного партнерского делового общения. Методы  ведения деловой беседы и сбора информации во время взаимодействия с партнером. Сущность и содержание коммуникации. Принципы эффективной коммуникации.

2.  Этапы ведения деловой беседы

Основные условия переговорного процесса. Стили коммуникации. Методика преодоления стереотипов делового поведения. Управление собой как фактор эффективного делового общения. Анализ личной эффективности и вероятных ошибок в действиях и поведении, выявление своих сильных сторон и ограничений.

 3. Установление контакта с партнером

Техники установления, поддержания и выход из контакта с партнером по общению. Способы и приемы вступления в контакт, «зацепка» внимания. Техники активного слушания. Эффективный приём и передача информации. Использование различных видов вопросов, вопросные ловушки. Значение обратной связи в общении. Тренировка умения быть конгруэнтным собеседнику. Искусство нравится людям: как создать выгодное первое впечатление;  умение развивать и подавать свои достоинства; управление своими эмоциями и их проявлениями в общении. Развитие межличностной чувствительности (сензитивности) как основа компетентности переговорщика.

 4. Методы аргументации и убеждения в процессе общения

Психологическая сторона общения и сила её влияния на процесс общения. Совместимость людей с различными психологическими особенностями. Техники, позволяющие «разговорить» собеседника. Стратегии шока и парадокса для привлечения внимания и вовлечения в процесс переговоров. Важность и признаки установления эмоционального контакта. Техника установления доверительных отношения. Презентационные «выстрелы». Умение говорить и принимать комплименты. Техники «Представьте себе», «Метафорическое описание»,  «Ваша Выгода». Как сказать "нет", не оставляя ощущения обиды. Эмоциональность, выразительность, экспрессивность речи. Управление процессом взаимодействия за счет точных, лаконичных, уместно использованных языковых средств. Лучшие способы убеждения.

 5. Умение убеждать, использовать аргументацию

Отличия рационального и эмоционального воздействий на партнера.Структура и содержание выступления: ключевые послания, эмоциональный сценарий. Режиссура выступления: особенности восприятия аудиторией. Убеждение в ходе работы с возражениями, несогласием и критикой слушателей.  Эффективные способы донесения информации собеседнику. Правила позитивной речи. Краткость и адресность. Правила донесения негативной информации до собеседника. Аргументация и контраргументация. Принципы группового взаимодействия, как легче договориться в группе. Алгоритм взаимодействия с партнерами в переговорах, при выработке единого решения.

продажи, маркетинг, супервайзер, тренинг, тренинг-практикум, мастер-класс, бизнес