Коммерческое предложение, которое продает
Что слышат менеджеры по продажам в большинстве случаев?
— Вышлите нам свое коммерческое предложение…
А что слышат они потом, после отправки предложения?
- Сколько предложений получают ваши клиенты в день?
- Сколько предложений они читают?
- На сколько предложений они отвечают?
- Сколько предложений приводят к продажам?
Цель тренинга: освоить технологии, позволяющие создавать коммерческое предложение, которое вызовет интерес, запомнится, и подтолкнет к продаже.
В программе:
- Тема коммерческого предложения, цели, задачи, виды, структура, материал.
- Наши клиенты: их цели и задачи, интересы и выгоды.
- Основные ошибки коммерческих предложений.
- Логика и эмоции. Органы чувств. Речь. Движение. Звук. Изображение.
- Правила оформления текста.
- Основы искусства презентации.
- Уверенность. Харизма: врожденная и приобретенная.
- Идеи для коммерческого предложения. Творческие решения. «Фишки» и «изюминки — цеплялки».
- Деловая переписка: правила и стандарты. Правильность речи.
- Корпоративная культура и фирменный стиль компании Вашей и клиента.
- Доверие к предложению и стимулирование к действию. Судьба предложения и обратная связь.
- Настоящий P.S.
Особенность курса:
- Минимум самой важной теории и максимум практики, групповые дискуссии, мозговой штурм, разбор примеров и их анализ, показательные эксперименты и демонстрации, работа в малых группах, ролевые игры;
- Разбор, анализ и правка рабочих коммерческих предложений.