ИГОРЬ ТКАЧ

Улучшаем продажи, управление, маркетинг, жизнь

Экспресс - консультация

+7 929 429-71-00 /

tkachcoach@gmail.com

Блог

ведущего бизнес-тренера Дальнего Востока

Коммерческое предложение, которое продает

Что слышат менеджеры по продажам в большинстве случаев?

 — Вышлите нам свое коммерческое предложение…

А что слышат они потом, после отправки предложения?

  • Сколько предложений получают ваши клиенты в день?
  • Сколько предложений они читают?
  • На сколько предложений они отвечают?
  • Сколько предложений приводят к продажам?

Цель тренинга: освоить технологии, позволяющие создавать коммерческое предложение, которое вызовет интерес, запомнится, и подтолкнет к продаже.

В программе:

  • Тема коммерческого предложения, цели, задачи, виды, структура, материал.
  • Наши клиенты: их цели и задачи, интересы и выгоды.
  • Основные ошибки коммерческих предложений.
  • Логика и эмоции. Органы чувств. Речь. Движение. Звук. Изображение.
  • Правила оформления текста.
  • Основы искусства презентации.
  • Уверенность. Харизма: врожденная и приобретенная.
  • Идеи для коммерческого предложения. Творческие решения. «Фишки» и «изюминки — цеплялки».
  • Деловая переписка: правила и стандарты. Правильность речи.
  • Корпоративная культура и фирменный стиль компании Вашей и клиента.
  • Доверие к предложению и стимулирование к действию. Судьба предложения и обратная связь.
  • Настоящий P.S.

Особенность курса:

  •   Минимум самой важной  теории и максимум практики, групповые дискуссии, мозговой штурм, разбор  примеров и их анализ, показательные эксперименты и демонстрации, работа в малых группах, ролевые игры;
    •   Разбор, анализ и правка  рабочих коммерческих предложений.

 

 

тренинг