ИГОРЬ ТКАЧ

Улучшаем продажи, управление, маркетинг, жизнь

Экспресс - консультация

+7 929 429-71-00 /

tkachcoach@gmail.com

Блог

ведущего бизнес-тренера Дальнего Востока

Телефонная камасутра

Тренинг - практикум

 

  • Вы испытываете неприятные чувства, когда речь заходит о холодных звонках? Или  для каждого холодного звонка вам нужно собирать силы в кулак?
  • Вы задумывались о том, что продажи холодными звонками в вашей компании не  идут, но вы не знаете, что с этим можно поделать?
  • Бывало так, что вас буквально сжимало от страха, когда клиент, шутя, побивал все ваши возражения?
  • Вы считаете, что при продажах холодными звонками вся сила власти находится у клиента, а вам остается только просить его что-либо купить?

 

 

Тренинг для  всех, кому нужна в работе техника холодных звонков (продаж по телефону) и научиться делать эффективные холодные звонки.

 

Результаты для Компании: повышение результативности «холодных» звонков, повышение лояльности сотрудников, формирование позитивного имиджа Компании

 

Результаты для Участников: знание и владение технологиями работы с «холодными» звонками, повышение уверенности, профилактика профессионального выгорания.

 

Конкретные инструменты: алгоритм, сценарии, тактики, по которым Вы будете  работать сразу после тренинга!

 

В программе:

 

  • Психология общения по телефону. Основы продаж: что мы продаём по телефону?
  • Первое впечатление и инструменты
  • Алгоритм работы с исходящим «холодным» звонком
  • Цели «холодного звонка» и способы их достижения
  • Подготовка к холодному звонку
  • Как быть Другими - Не Как Все, и получить результат
  • Секреты холодных звонков — как получить выход на Главного Человека
  • Общение с «лицом, принимающим решение». Тактики общения с ЛПР
  • Особенности ведения переговоров по телефону
  • Отработка основных возражений
  • Завершение разговора

 

Работа с возражениями:

 

  • Этапы работы с Клиентами, исключение типовых ошибок в общении с ними. Психологические типы Клиентов, понимание психологии Клиента.
  • Классификация возражений в практике продаж. Явные и скрытые возражения. Причины возникновения возражений и способы работы с ними.
  • «Возражения о цене – «Возражения эмоционального характера  –  «Возражения негативного опыта    -   «Возражения на разных  этапах продаж».
  • Типичные возражения из опыта трудных ситуаций участников.
  • Отстройка от конкурентов. Как удержать клиента.
  • Виды эмоциональных реакций, причины возникновения и эффективные способы работы с ними. Что повышает, что понижает эмоциональное напряжение.
  • Виды и причины возникновения рациональных реакций. Способы работы и профилактика скептицизма, равнодушия, возражений.

 

тренинг-практикум, звонки