Телефонная камасутра
Тренинг - практикум
- Вы испытываете неприятные чувства, когда речь заходит о холодных звонках? Или для каждого холодного звонка вам нужно собирать силы в кулак?
- Вы задумывались о том, что продажи холодными звонками в вашей компании не идут, но вы не знаете, что с этим можно поделать?
- Бывало так, что вас буквально сжимало от страха, когда клиент, шутя, побивал все ваши возражения?
- Вы считаете, что при продажах холодными звонками вся сила власти находится у клиента, а вам остается только просить его что-либо купить?
Тренинг для всех, кому нужна в работе техника холодных звонков (продаж по телефону) и научиться делать эффективные холодные звонки.
Результаты для Компании: повышение результативности «холодных» звонков, повышение лояльности сотрудников, формирование позитивного имиджа Компании
Результаты для Участников: знание и владение технологиями работы с «холодными» звонками, повышение уверенности, профилактика профессионального выгорания.
Конкретные инструменты: алгоритм, сценарии, тактики, по которым Вы будете работать сразу после тренинга!
В программе:
- Психология общения по телефону. Основы продаж: что мы продаём по телефону?
- Первое впечатление и инструменты
- Алгоритм работы с исходящим «холодным» звонком
- Цели «холодного звонка» и способы их достижения
- Подготовка к холодному звонку
- Как быть Другими - Не Как Все, и получить результат
- Секреты холодных звонков — как получить выход на Главного Человека
- Общение с «лицом, принимающим решение». Тактики общения с ЛПР
- Особенности ведения переговоров по телефону
- Отработка основных возражений
- Завершение разговора
Работа с возражениями:
- Этапы работы с Клиентами, исключение типовых ошибок в общении с ними. Психологические типы Клиентов, понимание психологии Клиента.
- Классификация возражений в практике продаж. Явные и скрытые возражения. Причины возникновения возражений и способы работы с ними.
- «Возражения о цене – «Возражения эмоционального характера – «Возражения негативного опыта - «Возражения на разных этапах продаж».
- Типичные возражения из опыта трудных ситуаций участников.
- Отстройка от конкурентов. Как удержать клиента.
- Виды эмоциональных реакций, причины возникновения и эффективные способы работы с ними. Что повышает, что понижает эмоциональное напряжение.
- Виды и причины возникновения рациональных реакций. Способы работы и профилактика скептицизма, равнодушия, возражений.