Эффективное ведение переговоров в жестких условиях
Семинар-практикум адресован:
Торговым представителям и супервайзорам, руководителям отдела продаж. Семинар также будет необходим работникам службы продаж, заинтересованным в качестве своей клиентской базы.
Техники проведения переговоров. Подготовка к переговорам. Постановка цели переговоров и определение условий их достижения. Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров. Выбор адекватной позиции на переговорах. Планирование переговоров. Подготовка материалов. Источники и использование информации. Определение истинных спорных вопросов. Составление предложений.
Стратегии и тактики ведения переговоров.
Психологические ловушки.
Отступление, лавирование в переговорах.
Воздействия (противодействие) на партнера по переговорам.
Управляемость агрессивных переговоров. Односторонняя, двухсторонняя управляемость