Маркетинг для неМаркетологов
18 академ. часов
Вести бизнес без рекламы – всё равно,
что подмигивать девушкам в полной темноте…
Семинар-тренинг предназначен для:
непрофессионалов, вынужденных - или обречённых заниматься маркетингом и рекламой, начальников отделов продаж, руководителей малого бизнеса, для менеджеров, ответственных в компаниях за организацию программ по продвижению товаров и услуг.
NOTABENE: Профессиональные маркетологи и все, кто прочёл более трёх книг о маркетинге приглашаются в роли Экспертов.
Цель семинара- тренинга:
- Дать практические навыки эффективного использования инструментов маркетинга,
рекламы, PR, в условиях ограниченного рекламного бюджета компании.
- Получить видимые результаты, используя минимум ресурсов.
В программе:
Формы безбюджетного маркетинга - от Количества к Качеству
Очень кратко и самое главное - основные понятия, сущность и содержание маркетинга. Принципы и методы маркетинга, технология маркетинговой деятельности. Малобюджетный маркетинг и его отличие от «Большого» маркетинга. Как создать эффективную маркетинговую программу при ограниченном бюджете. «Партизанский маркетинг» и прочие акции продвижения; использование маркетинговых шагов конкурентов в целях компании. Поиск нетрадиционных каналов продвижения. Измерение эффективности коммуникаций.
Клиент как мишень. Почему они у вас НЕ покупают?
Модели покупательского поведения. Как определить целевую группу потребителей? Позиционирование товара на рынке. Цели и приемы позиционирования. Характеристики, влияющие на покупательское поведение. Типы поведения потребителей при принятии решения о покупке. Процесс принятия решения о покупке и как на него повлиять. Принятие решения о покупке товара-новинки.
Бюджет. Как экономить на маркетинге, а не своих желаниях.
Минимум расходов – максимум эффекта – вместе разрабатываем программу продвижения. Сколько денег тратить на маркетинг? Принципы формирования маркетингового бюджета Статьи бюджета и расстановка приоритетов. Ценообразование в условиях малобюджетного маркетинга; Измерение эффективности маркетинга – как его доказать и обосновать. Что будем рекламировать? Создание уникального торгового предложения для товара. Продукт и его выгоды. Кому предназначается рекламное сообщение? Достоинства и недостатки основных средств продвижения. Разработка и проверка оптимального графика. Способы оценки эффективности рекламных сообщений.
Реклама, которая продает. Как ее создавать?
Распределение рекламного воздействия. Составление плана и бюджета рекламной кампании. Психологические основы эффективности рекламы: уровни воздействия на потребителя, особенности восприятия разных целевых аудиторий, выработка ключевой идеи (Message). Выбор рекламных носителей – плюсы и минусы. Психотехнологии в создании эффективной рекламы. Ошибки в рекламе. Позиционирование в рекламе. Разработка медиастратегии и выбор медиаплана. Расчет медиабюджета.
Рекламное объявление - всем на удАвление - от зависти, конечно!
Как написать текст, лучше чем этот? Основные составляющие рекламного послания как письменные коммуникации. Как бороться с помехами и фильтрами восприятия. Информация, необходимая копирайтеру. Message и его вербальное и визуальное представление. Заголовки, подзаголовки и эхо-фразы: требования к содержанию и форме. Психотехнологии повышения эффективности рекламных сообщений; Как добиться требуемого воздействия на целевую аудиторию?
Direct Marketing. - прямой, «простой как 3 рубля и эффективный на 1000 ₣».
Возможности прямого маркетинга. Подготовка базы данных. Разработка стратегии прямого маркетинга. Цели DM. Методы DM. Организация прямой почтовой рассылки.
Подготовка каталогов и рекламных материалов.
Эффективная выставка. Как показать товар лицом, А не ……
Планирование и подготовка к участию. Определение целей, бюджета и программы участия в выставке. Вспомогательные материалы необходимые для выставки. Правила эффективной экспозиции. Как привлечь внимание к стенду. Людские потоки, работа с ними в павильоне и за его пределами. Все акции, которые надо предусмотреть ВО ВРЕМЯ выставки. Распределение ролей и инструктаж. Продажи на стенде. Поведение команды продавцов: все что можно и нельзя делать на выставке. Немедленные действия после выставки.
Программы формирования лояльности клиентов. Взаимная любовь за их деньги.
Цели и задачи программ лояльности. Ключевые факторы лояльности. Целевые аудитории программ лояльности. Осуществление программ лояльности. Бонусные системы поощрения лояльных клиентов. Формирование баз данных.