ИГОРЬ ТКАЧ

Улучшаем продажи, управление, маркетинг, жизнь

Экспресс - консультация

+7 929 429-71-00 /

tkachcoach@gmail.com

Блог

ведущего бизнес-тренера Дальнего Востока

Маркетинг для неМаркетологов

18 академ. часов

Вести бизнес без рекламы – всё равно,

 что подмигивать девушкам в полной темноте…

 

Семинар-тренинг предназначен для:

непрофессионалов, вынужденных  - или обречённых заниматься маркетингом и рекламой, начальников отделов продаж, руководителей малого бизнеса, для менеджеров, ответственных в компаниях за организацию программ по продвижению товаров и услуг.

 

NOTABENE: Профессиональные маркетологи и все, кто  прочёл более трёх книг о маркетинге приглашаются  в роли Экспертов.

 

Цель семинара- тренинга:

  • Дать практические навыки эффективного использования инструментов маркетинга,

рекламы, PR, в условиях ограниченного рекламного бюджета компании.

  • Получить видимые  результаты, используя минимум ресурсов.

 

В программе:

Формы безбюджетного маркетинга - от Количества к Качеству

Очень кратко  и самое главное - основные понятия, сущность и содержание маркетинга. Принципы и методы маркетинга, технология маркетинговой деятельности. Малобюджетный маркетинг и его отличие от «Большого» маркетинга. Как создать  эффективную маркетинговую программу при ограниченном бюджете. «Партизанский маркетинг» и прочие акции продвижения; использование маркетинговых шагов конкурентов в целях компании. Поиск нетрадиционных каналов продвижения.  Измерение эффективности коммуникаций. 

 

Клиент как мишень. Почему они у вас НЕ покупают?

Модели покупательского поведения. Как определить целевую группу потребителей?  Позиционирование товара на рынке. Цели и приемы позиционирования. Характеристики, влияющие на покупательское поведение. Типы поведения потребителей при принятии решения о покупке. Процесс принятия решения о покупке и как на него повлиять. Принятие решения о покупке товара-новинки.


Бюджет. Как экономить на маркетинге, а не своих желаниях.

Минимум расходов – максимум эффекта – вместе разрабатываем  программу продвижения. Сколько денег тратить на маркетинг? Принципы формирования маркетингового бюджета Статьи бюджета и расстановка приоритетов. Ценообразование в условиях малобюджетного маркетинга;  Измерение эффективности маркетинга – как его доказать и обосновать. Что будем рекламировать? Создание уникального торгового предложения для товара. Продукт и его выгоды. Кому предназначается рекламное сообщение? Достоинства и недостатки основных средств продвижения. Разработка и проверка оптимального графика. Способы оценки эффективности рекламных сообщений.


Реклама, которая продает. Как  ее создавать?          

Распределение рекламного воздействия. Составление плана и бюджета рекламной кампании. Психологические основы эффективности рекламы: уровни воздействия на потребителя, особенности восприятия разных целевых аудиторий, выработка ключевой идеи (Message). Выбор рекламных носителей – плюсы и минусы. Психотехнологии в создании эффективной рекламы. Ошибки в рекламе. Позиционирование в рекламе. Разработка медиастратегии и выбор медиаплана. Расчет медиабюджета.

 

Рекламное объявление  - всем на удАвление  - от зависти, конечно!

Как написать текст, лучше чем этот? Основные составляющие рекламного послания как письменные коммуникации.  Как бороться с помехами и фильтрами восприятия. Информация, необходимая копирайтеру.  Message и его вербальное и визуальное представление.  Заголовки, подзаголовки и эхо-фразы: требования к содержанию и форме. Психотехнологии повышения эффективности рекламных сообщений; Как добиться требуемого воздействия на целевую аудиторию?

 

Direct Marketing. - прямой, «простой как 3 рубля и  эффективный на 1000 ₣».

Возможности прямого маркетинга. Подготовка базы данных. Разработка стратегии прямого маркетинга. Цели DM. Методы DM. Организация прямой почтовой рассылки.

Подготовка каталогов и рекламных материалов.

 

Эффективная выставка. Как показать товар лицом, А не ……

Планирование и подготовка к участию. Определение целей, бюджета и программы участия в выставке. Вспомогательные материалы необходимые для выставки. Правила эффективной экспозиции.  Как привлечь внимание к стенду. Людские потоки, работа с ними в павильоне и за его пределами. Все акции, которые надо предусмотреть ВО ВРЕМЯ выставки. Распределение ролей и инструктаж. Продажи на стенде. Поведение команды продавцов: все что можно и нельзя делать на выставке. Немедленные действия после выставки.

 

Программы формирования лояльности клиентов. Взаимная любовь за  их деньги.

Цели и задачи программ лояльности. Ключевые факторы лояльности. Целевые аудитории программ лояльности. Осуществление программ лояльности. Бонусные системы поощрения лояльных клиентов. Формирование баз данных.

 

 

тренинг, маркетинг