ИГОРЬ ТКАЧ

Улучшаем продажи, управление, маркетинг, жизнь

Экспресс - консультация

+7 929 429-71-00 /

tkachcoach@gmail.com

Блог

ведущего бизнес-тренера Дальнего Востока

Школа супервайзера

Программа разработана для менеджеров и супервайзеров, имеющих различный опыт в управлении торговым персоналом

 

Цели обучения:

Развитие и совершенствование практических навыков управления деятельностью торгового персонала. Формирование системы продаж, постановка целей и определение приоритетов в работе с торговыми представителями. «Полевой тренинг» - создание эффективной формы и программы обучения. Типичные ошибки в работе супервайзора и их устранение.

 

В Программе:

 

Личность и авторитет менеджера

Роль и обязанности руководителя отделом/подразделением. Стили руководства. Соответствие стиля руководства уровню развития персонала. Какой стиль руководства выбрать. Лидерство в организации.

 

Политика продаж: планирование, анализ прошлых результатов. Постановка целей и планирование деятельности подчиненных. План развития конкретного сотрудника.

 

Психология управления поведением людей

Мотивация торгового персонала. Мотиваторы и демотиваторы. Установление личного контакта с подчиненными. Приемы мотивации и убеждения сотрудников.  Лояльность к компании. Создание единой команды. 

 

Работа с подчиненными

Поощрения и наказания. Преодоление сопротивления со стороны «звезд». Негативное отношение сотрудника к компании – что делать. Воровство торговых представителей - причины и преодоление. Как удержать профессионала в компании. Замена торгового представителя. Как правильно уволить торгового представителя.

 

«Планерки, летучки, собрания» - минимум времени - максимум пользы

Управление собраниями и их участниками. Как встряхнуть «старичков» и воодушевить «молодых». Развитие навыков публичного выступления.

 

Обучение внутри компании и «полевой тренинг»

Стили и способы обучения персонала. Технологии обучения торговых представителей. Подготовка «молодого» торгового представителя. Этапы работы супервайзера на маршруте с торговым представителем. Проведение совместных визитов.  Процедура и форма для полевого тренинга. Вопросы, решаемые с помощью полевого тренинга. Техника полевого обучения. Типичные ошибки супервайзера.

 

Работа с заказчиками. Возврат долгов

Методы увеличения объема продаж  на своей территории. Расширение клиентской базы. Контроль оперативных и дальних долгов. «Приучение» клиентов к стабильным заказам и своевременному возврату денежных средств.

 

 

В программе используются следующие виды работ: мини - лекции, дискуссии, групповые упражнения, ролевые игры, мозговой штурм, используется видеосъёмка.  

тренинг, супервайзер