ИГОРЬ ТКАЧ

Улучшаем продажи, управление, маркетинг, жизнь

Экспресс - консультация

+7 929 429-71-00 /

tkachcoach@gmail.com

Блог

ведущего бизнес-тренера Дальнего Востока

Практический мерчандайзинг

В программе:

Основные понятия

 

Понятие "мерчандайзинг". Роль мерчандайзинга в увеличении объема продаж. Роль мерчандайзинга в улучшении имиджа и узнаваемости торговой марки. Особенности мерчандайзинга в условиях конкуренции.

 

Психология поведения покупателей в местах продаж и учет поведения при организации торгового пространства

 

Особенности поведения покупателей различных групп, различного достатка.
Особенности женской и мужской психологии, поведения в момент выбора и покупки. Время посещения магазинов покупателями различных групп.  Изменения в магазине: чувствительность покупателей к изменениям, организация, частота и виды изменений. Сезонность и праздники. Покупательское поведение: влияние неосознаваемых человеком факторов на принятие им решения о покупке. Процесс принятие решения о покупке. Поведение потребителей при совершении покупки Категории покупателей, как подобрать оптимальный стиль взаимодействия.  Почему покупатель больше не приходит

 

Размещение товаров 

 

Правильное размещение товара на полках. "Сильные" и "слабые" места для размещения товаров. Товары-"магниты" и товары-"спутники". Управление запасами товаров в местах продаж.

 

Размещение и оформление места продажи

 

Привлечение внимания покупателей к размещенным в торговом зале товарам. Оформление различных функциональных областей мест продаж. Размещение рекламных и информационных материалов в местах продаж.  Занятие в торговых точках более выгодных позиций по сравнению с конкурентами

 

Управление мерчандайзингом

 

Разработка и применение стандартов выкладки товаров. Оценка эффективности мерчандайзинга.  Консультирование работников магазинов в области мерчандайзинга.

 

Поведение продавца

 

Роль продавца в системе мерчандайзинга. Психологический контакт с покупателем. Имидж продавца в системе мерчандайзинга. Представление товара и торговой марки.

 

тренинг, мерчандайзинг