Практический мерчандайзинг
В программе:
Основные понятия
Понятие "мерчандайзинг". Роль мерчандайзинга в увеличении объема продаж. Роль мерчандайзинга в улучшении имиджа и узнаваемости торговой марки. Особенности мерчандайзинга в условиях конкуренции.
Психология поведения покупателей в местах продаж и учет поведения при организации торгового пространства
Особенности поведения покупателей различных групп, различного достатка.
Особенности женской и мужской психологии, поведения в момент выбора и покупки. Время посещения магазинов покупателями различных групп. Изменения в магазине: чувствительность покупателей к изменениям, организация, частота и виды изменений. Сезонность и праздники. Покупательское поведение: влияние неосознаваемых человеком факторов на принятие им решения о покупке. Процесс принятие решения о покупке. Поведение потребителей при совершении покупки Категории покупателей, как подобрать оптимальный стиль взаимодействия. Почему покупатель больше не приходит
Размещение товаров
Правильное размещение товара на полках. "Сильные" и "слабые" места для размещения товаров. Товары-"магниты" и товары-"спутники". Управление запасами товаров в местах продаж.
Размещение и оформление места продажи
Привлечение внимания покупателей к размещенным в торговом зале товарам. Оформление различных функциональных областей мест продаж. Размещение рекламных и информационных материалов в местах продаж. Занятие в торговых точках более выгодных позиций по сравнению с конкурентами
Управление мерчандайзингом
Разработка и применение стандартов выкладки товаров. Оценка эффективности мерчандайзинга. Консультирование работников магазинов в области мерчандайзинга.
Поведение продавца
Роль продавца в системе мерчандайзинга. Психологический контакт с покупателем. Имидж продавца в системе мерчандайзинга. Представление товара и торговой марки.