ИГОРЬ ТКАЧ

Улучшаем продажи, управление, маркетинг, жизнь

Экспресс - консультация

+7 929 429-71-00 /

tkachcoach@gmail.com

Блог

ведущего бизнес-тренера Дальнего Востока

Техника работы со сложным клиентом

1. Специфика работы со сложным клиентом - крупной корпорацией:

  • Консультирование как ключевой метод продажи.
  • Мастерство подведения клиента к осознанию необходимости решать проблему.
  • Специфика подготовки к продаже: использование доступной информации для успеха.
  • Конкурентные преимущества вашей компании и вас лично.
  • Как установить партнерские отношения с клиентом при продаже.

2. Техника SPIN как эффективная стратегия работы с крупными клиентами, стратегия совершения больших сделок:

  • Опора на проблемы клиента.
  • Техника SPIN как метод управления диалогом с клиентом, умение «вести» клиента в направлении позитивного результата.
  • Фокусировка на достижение конкретного результата.
  • Роль вопросов при продаже.

3. Опора на потребности клиента:

  • Отработка навыков построения ситуационных вопросов (вопросы, направленные на выяснение общей ситуации клиента, связанной с коммерческим предложением).
  • Использование ситуационных вопросов для осознания клиентом недовольства имеющейся ситуацией.
  • Отработка навыков построения проблемных вопросов (вопросы, уточняющие суть конкретной проблемы клиента в текущей ситуации). Эффективное использование проблемных вопросов, оценка рисков.
  • Алгоритм формулирования ситуационных и проблемных вопросов.

4. Исследование потребностей клиента:

  • Отработка навыков построения извлекающих вопросов (помогают выяснить действительные размеры проблемы для клиента, узнать, насколько проблема для него актуальна).
  • Суммирование выявленных мотивов - создание дискомфорта для клиента с помощью извлекающих вопросов.
  • Алгоритм формулирования извлекающих вопросов.
  • Отработка на практических примерах техники введения и повышения значимости выгодных для менеджера по продажам критериев.
  • Отработка на практических примерах техники работы с невыгодными критериями.

5. Преодоление финальных сомнений клиента с помощью SPIN: на этом    этапе участники научатся строить и применять направляющие вопросы техники  SPIN:

  • Направляющие вопросы как помощь клиенту в осознании того, что именно Ваше предложение поможет ему в достижении успеха.
  • Алгоритм формулирования направляющих вопросов.
  • Отработка навыков построения направляющих вопросов (вопросы, помогающие перейти к презентации особенностей и выгод для клиента вашего коммерческого предложения).
  • Отработка в практических ситуациях навыков обсуждения преимуществ  своей компании и своего предложения в отличие от конкурентов.

 

 

Ведущий: Игорь Ткач, г. Владивосток

тренинг