ИГОРЬ ТКАЧ

Улучшаем продажи, управление, маркетинг, жизнь

Экспресс - консультация

+7 929 429-71-00 /

tkachcoach@gmail.com

Блог

ведущего бизнес-тренера Дальнего Востока

Стратегические сессии

Каковы рыночные и нерыночные угрозы для бизнеса компании, проявляющиеся в последнее время и влияющие на благополучное будущее компании?

Какими должны быть стратегические цели компании, чтобы отвечать существующим возможностям компании и реалиям быстро изменяющегося рынка?

Какие продукты компании станут локомотивом будущего развития компании? Какие продукты являются убыточными и должны быть выведены из продуктовой линейки?

Как должна измениться компания (структура, команда, затраты), чтобы без потерь пройти период нестабильности и создать плацдарм для будущего роста.

Как "зажечь глаза" у сотрудников и сплотить их вокруг единой цели? Как не растерять лучшие кадры?

Краткосрочный и долгосрочный план мероприятий: «Что и кто должен делать в бли-жайшее время».

 

Роль консультантов в проведении сессии стратегического планирования

 

1 этап. Диагностика и подготовка к проведению Стратегической Сессии:

Получение обратной связи по целям Стратегической Сессии от ключевых участников в формате интервью.

Постановка задачи для сбора и структурирования необходимой для проведения Стратегической Сессии информации.

Экспертиза имеющейся информации на полноту и состоятельность.

Предварительный анализ Целей и Проектов на логику, реалистичность.

Подготовка рекомендаций по презентации стратегических проектов (структура доклада), контроль соответствия докладов структуре.

Определение повестки и регламента Стратегической Сессии.

 

2 этап. Проведение сессии.

Ведение сессии (регламент, распределение ролей и «права слова», чтобы избежать неконтролируемых и неконструктивных дискуссий).

Фиксировать ключевые моменты Стратегической Сессии, спорные вопросы, принятые решения и новые мысли и идеи для дальнейшей проработки.

Внешняя точка зрения на основные вопросы. Консультант привносит методическую составляющую – «Как делать правильно?». Консультант, относительно своего обширного опыта работы с компаниями разных сфер деятельности, может оценить ситуацию более глобально, беспристрастно – «Как и почему это делают другие?».

Разумная критика. Консультант является сторонним наблюдателем, способным задавать сложные, подчас «на грани» вопросы. Это позволит проверить все вопросы и гипотезы на состоятельность, подготовить почву для необходимой корректировки до того, как будет уже поздно что-то менять.

 

3 этап. Подготовка протокола (резюме) сессии.

По результатам сессии стратегического планирования консультантами готовится протокол (резюме), содержащий:

описание позиции компании на рынке;

описание существующих угроз бизнесу компании;

ключевые положения краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии Компании;

цели развития бизнеса компании на перспективу 1-3-5 лет и перечень показателей достижения этих целей;

список проектов, нацеленных на реализацию заявленных целей;

дополнительные рекомендации Консультанта.

 

 

стратегические сессии
Социальные сети