Как избежать семь распространенных ошибок в В2В продажах. Игорь Ткач
Двухдневный мастер-класс бизнес-консультанта Игоря Ткача "Активные продажи в секторе В2В" пройдет на площадке Дальневосточного консалтингового центра "Партнер" 20-21 сентября. Ведущий расскажет, как научиться избегать ошибок, отработать навыки правильного поведения в ключевых моментах заключения сделки. Игорь Ткач раскрыл РИА PrimaMedia семь самых распространенных ошибок в В2В продажах.
"Даже, казалось бы, незначительные ошибки менеджеров по продажам в секторе В2В могут привести к срыву контрактов и потере крупных сумм компанией", - отметил Игорь Ткач.
Семь самых распространенных ошибок в В2В продажах:
- Чаще ориентируются на работу с одним клиентом и "пасуют" вести переговоры с центром принятия решения (ЦПР) в составе: исполнителей, закупщиков, финансистов и руководителя.
- Боясь упустить клиента, предлагают скидки и "специальные цены", не разобравшись в истинных потребностях и уязвимостях клиента.
- Стремятся продать "один раз и навсегда" вместо планомерного развития отношений и долговременной взаимовыгодной работы.
- Страх "больших денег" и высокого статуса клиента.
- Продают по "буклету" вместо индивидуального подхода к нуждам клиента.
- Смешивают торговую "презентацию" с переговорными процессами внутри круга заинтересованных лиц (ЦПР).
- Из-за слабой подготовки не уверены в успехе и боятся начинать длинный сложный процесс продаж в секторе В2В.
Подробнее: https://primamedia.ru/news/302764/