ИГОРЬ ТКАЧ

Улучшаем продажи, управление, маркетинг, жизнь

Экспресс - консультация

+7 929 429-71-00 /

tkachcoach@gmail.com

Блог

ведущего бизнес-тренера Дальнего Востока

 Игорь Ткач: У приморских компаний не работают

Игорь Ткач: У приморских компаний не работают "холодные звонки"

Владивосток, PrimaMedia. Ведущий бизнес-тренер Дальнего Востока Игорь Ткач расскажет приморцам, как максимально использовать особенности телефонной коммуникации. По его словам, причин, по которым "холодные звонки" не дают необходимый эффект много, но основных - четыре 

"Во-первых, менеджеры не могут пройти "секретарский барьер", их просто отсеивают, как спам, стандартным "нам это неинтересно". Во-вторых, даже выйдя на нужного им сотрудника, не умеют вызвать его интерес к разговору ничем, кроме стандартной фразы в стиле "вас беспокоит… и уникальное предложение". И, главная – не готовятся к звонку, не изучают компанию, не показывают отличия своего предложения от конкурентов. Понятно, что это действительно не интересно.

В итоге, сделав с десяток таких пустых звонков, не оказавших никакого влияния на клиентов, менеджеры говорят об их неэффективности. И тут возникает еще одна, можно сказать, ключевая причина – психологическая неготовность регулярно брать трубку и звонить совершенно незнакомым людям", – объясняет Игорь Ткач.

 Тренинг "Технологии "холодных звонков", ... помогает решить все эти задачи за счет слома устоявшихся стереотипов и отработки новых навыков на практике. Важно, что менеджеры тренируются не на клиентах, а на таких же сотрудниках, как они. Таким образом, собственник сначала экономит, отправляя сотрудников на тренинг, а потом много зарабатывает на качественных "холодных звонках".

"И, конечно, на тренинге мы показываем, чем хороши, полезны и зачем нужны холодные звонки, ведь это практически идеальный инструмент продаж. Вы сразу сможете услышать реакцию клиента, понять его позицию и скорректировать коммерческое предложение", – добавляет Ткач.

В рамках мероприятия участники получат ответа на такие вопросы:

•          Почему не работают стандартные методы?

•          Как максимально использовать особенности телефонной коммуникации?

•          Как правильно зарабатывать деньги, используя статистику контактов?

•          Как подготовиться к "холодному" звонку?

•          Какие типичные ошибки совершают большинство продавцов при первом контакте?

•          12 способов сразу зацепить клиента.

•          Конструктор "фишек" и его использование в продажах по телефону.

•          Приемы создания доверительности в общении по телефону.

•          Тренировка умения удерживать инициативу в телефонном разговоре.

•          Отстройка от конкурентов. Как удержать клиента?

Оригинал на PrimaMedia: https://primamedia.ru/news/372065/

 

тренинг, продажи, звонки, тренинг-практикум, маркетинг, супервайзер