Игорь Ткач: У приморских компаний не работают "холодные звонки"
Владивосток, PrimaMedia. Ведущий бизнес-тренер Дальнего Востока Игорь Ткач расскажет приморцам, как максимально использовать особенности телефонной коммуникации. По его словам, причин, по которым "холодные звонки" не дают необходимый эффект много, но основных - четыре
"Во-первых, менеджеры не могут пройти "секретарский барьер", их просто отсеивают, как спам, стандартным "нам это неинтересно". Во-вторых, даже выйдя на нужного им сотрудника, не умеют вызвать его интерес к разговору ничем, кроме стандартной фразы в стиле "вас беспокоит… и уникальное предложение". И, главная – не готовятся к звонку, не изучают компанию, не показывают отличия своего предложения от конкурентов. Понятно, что это действительно не интересно.
В итоге, сделав с десяток таких пустых звонков, не оказавших никакого влияния на клиентов, менеджеры говорят об их неэффективности. И тут возникает еще одна, можно сказать, ключевая причина – психологическая неготовность регулярно брать трубку и звонить совершенно незнакомым людям", – объясняет Игорь Ткач.
Тренинг "Технологии "холодных звонков", ... помогает решить все эти задачи за счет слома устоявшихся стереотипов и отработки новых навыков на практике. Важно, что менеджеры тренируются не на клиентах, а на таких же сотрудниках, как они. Таким образом, собственник сначала экономит, отправляя сотрудников на тренинг, а потом много зарабатывает на качественных "холодных звонках".
"И, конечно, на тренинге мы показываем, чем хороши, полезны и зачем нужны холодные звонки, ведь это практически идеальный инструмент продаж. Вы сразу сможете услышать реакцию клиента, понять его позицию и скорректировать коммерческое предложение", – добавляет Ткач.
В рамках мероприятия участники получат ответа на такие вопросы:
• Почему не работают стандартные методы?
• Как максимально использовать особенности телефонной коммуникации?
• Как правильно зарабатывать деньги, используя статистику контактов?
• Как подготовиться к "холодному" звонку?
• Какие типичные ошибки совершают большинство продавцов при первом контакте?
• 12 способов сразу зацепить клиента.
• Конструктор "фишек" и его использование в продажах по телефону.
• Приемы создания доверительности в общении по телефону.
• Тренировка умения удерживать инициативу в телефонном разговоре.
• Отстройка от конкурентов. Как удержать клиента?
Оригинал на PrimaMedia: https://primamedia.ru/news/372065/