ИГОРЬ ТКАЧ

Улучшаем продажи, управление, маркетинг, жизнь

Экспресс - консультация

+7 929 429-71-00 /

tkachcoach@gmail.com

Блог

ведущего бизнес-тренера Дальнего Востока

 Что важнее всего для успешной карьеры?

Что важнее всего для успешной карьеры?

Вы довольны своей карьерой и тем положением в компании и отрасли, которое занимаете?

По результатам опроса "Зарплата.ру", лишь 31% россиян считают себя ярко выраженными карьеристами, но целых 68% готовы уделять меньше времени своей семье в пользу карьерного роста и повышения зарплаты!

Поэтому, если Вы относите себя к стремящимся к карьерному росту – мы попробуем Вам помочь, вглянув на ситуацию с разных сторон.

Что же необходимо для быстрого карьерного роста?

 

Как считают сами сотрудники.

 

46% россиян (по данным участника экосистемы «Сбера», «Работа.ру»), считают самым важным фактором продвижения в карьере опыт работы в профессии;

41% - трудолюбие и усердие;

40% - хорошие отношения с начальством;

37% - уровень компетенции;

31% - регулярное повышение квалификации;

21% - наличие профильного образования.

В общем, 4 из 6 лидирующих в списке пунктов, в той или иной степени, относятся к развитию компетенций и повышению квалификации.

 

Вывод: Опыт, компетентность и постоянное повышение квалификации прочно ассоциируются у работающих россиян с продвижением и служат надежной базой для успешного карьерного роста. Учитесь и развивайтесь!

 

 Что думают ученые

 

Лауреат нобелевской премии по экономике Джеймс Хекман, в поисках факторов, оказывающих решающее значение на достижение успеха, проанализировал с коллегами результаты IQ-тестов и личностных опросников, пройденных тысячами жителей Великобритании, США и Нидерландов.

Оказалось, что успешный карьерный рост и высокооплачиваемая работа, обеспечиваются, в основном, за счет «некогнитивных навыков» - упорства, добросовестности в учёбе (старательности и регулярности в изучении необходимого материала, любопытству к новому) и способности сотрудничать с другими людьми.

 

Вывод: развивайте системный подход к обучению, приучайте мозг регулярно «напрягаться», усваивая новый материал. При любой возможности старайтесь взаимодействовать с коллегами, Клиентами и партнерами, чтобы совершенствовать коммуникативные навыки и умение понимать мысли, идеи и мотивы окружающих Вас людей. 

 

Что выбирают отдельные чиновники :)

Замминистра образования и науки республики Якутия заплатила неизвестным 600 тыс. руб. за свое назначение в правительство Москвы.

Позвонившие мошенники, заявили, что связались с ней по поручению руководства и предложили перевести 600 тысяч «для положительного решения при прохождении «служебного согласования».

Окрыленная открывающимися перед ней карьерными перспективами, чиновница, с радостью перевела им нужную сумму. В итоге – ни денег, ни новой должности. :)

Похоже, что она несколько принизила роль интеллекта в построении успешной карьеры. :)

 

Вывод: развивайте критическое мышление и общий интеллект, чтобы никогда не попадаться на уловки мошенников. Учитесь понимать свои эмоции и управлять ими, чтобы не принимать под их воздействием, скоропалительных решений. :)

 

 Что рекомендуют карьерные эксперты

 

  • Выберите перспективную отрасль. Оцените ближайшие перспективы отрасли, в которой Вы собираетесь развиваться – назревают ли в ней положительные перемены. Избегайте стагнирующих направлений и территорий.
  • Меняйте мелкую компанию на более крупную. Смена уровня и объема задач, расширение зоны ответственности и количества подчиненных как ничто другое, способствуют переходу на качественно новый уровень развития компетенций и опыта – важнейших ресурсов для карьерного роста.
  • Если Вы уже находитесь в крупной компании – проявите «гибкую смежность» (agile adjacency) и перейдите со своими навыками в ее самое инновационное подразделение или проект. Да, там выше риск провала, но и больше внимания со стороны топ-менеджмента и потенциальных возможностей «выстрелить» по – настоящему успешно.
  • Оказавшись в новой для себя компании, обязательно выясните реальные, а не декларируемые, критерии оценки для продвижения по службе. Если они не совпадают с Вашими желаниями и возможностями – ищите другую компанию.  
  • Учитесь и демонстрируйте умение решать проблемы. Это один из самых мощных драйверов карьерного роста. Умение решать возникающие проблемы (а не создавать их J), выгодно отличает тех, на кого обращают внимание вышестоящие руководители, от остальных специалистов.
  • Развивайте softskills. В этом единодушны все эксперты – постоянно совершенствуйте свои коммуникативные навыки, умение управлять собой и другими людьми, развивайте эмоциональный интеллект и учитесь принимать управленческие решения.

 Вывод: активно двигайтесь в «зону риска» и перемен, чтобы решать возникающие проблемы – это обязательно оценят.

 

 Чем можем помочь Вашей карьере мы

 

Нам очень приятно наблюдать, как «растут» в должности и уровне знаний сотрудники и руководители в компаниях, с которыми мы сотрудничаем.

Как они развиваются сами и повышают эффективность в зоне своей ответственности.

Обновляя программы и практические материалы наших тренингов, семинаров и мастер-классов по:

  • менеджменту, управлению персоналом и принятию управленческих решений
  • ведению переговоров и продаж
  • развитию эмоционального интеллекта
  • борьбе со стрессом и выгоранием

 и многим другим важным для современных руководителей и специалистов, темам, мы стремимся сделать Ваше обучение в «Высшей Школе Профессионалов» максимально полезным и эффективным.

 В общем, хотите РОСТА – ЗВОНИТЕ по тел:   8-929-429-71-00

С уважением, Ваш бизнес - тренер Игорь Ткач

лидерство, коучинг, наставничество, менеджмент, продажи