ИГОРЬ ТКАЧ

Улучшаем продажи, управление, маркетинг, жизнь

Экспресс - консультация

+7 929 429-71-00 /

tkachcoach@gmail.com

Блог

ведущего бизнес-тренера Дальнего Востока

 7 лайфхаков для мастера влияния

7 лайфхаков для мастера влияния

Вам приходится убеждать своих клиентов, коллег, родственников и руководителей?

Насколько легко они с Вами соглашаются?  Мы предлагаем несколько простых и эффективных способов повысить вероятность согласия с Вами, используя тонкое влияние на партнера. Приступаем!

1. Используйте комплименты правильно.

Все знают, что надо говорить комплименты, потому что, произнося их, Вы вызываете к себе симпатию. Но только настоящие мастера влияния умеют с помощью комплимента склонить человека к принятию нужного им решения. Секрет в том, чтобы не просто отпускать комплимент, а похвалить именно то качество, которое Ваш собеседник должен будет использовать при реализации Вашего предложения.

2. Станьте надежным источником.

Хотите быстро стать в глазах собеседника надежным партнером? Начните с небольшого недостатка в Вашем предложении и затем перейдите к описанию его преимуществ для партнера.    Да – да, это идет вразрез с правилами демонстрации выгод в ходе продающей презентации! Но именно в этом весь трюк: сначала мелкий недостаток (Вам начнут доверять больше) и сразу после этого – плюсы (они будут восприниматься как факты из надежного источника). Только, пожалуйста, не используйте в качестве недостатка «высокие цены»…. 

3. Напугайте и сразу давайте решение.

Тем самым, Вы создаете «эмоциональные качели», «забрасывающие» Вашего собеседника – клиента или коллегу, в область принятия выгодных Вам решений.  Не пугайте чрезмерно, просто озвучьте правдивую критическую информацию, затрагивающую безопасное положение собеседника и предложите вариант выхода!

Этот прием – ключевой для продаж в области страхования, косметологии, медицины и десятка других отраслей.

4.  Ставьте на «якорь» большие цифры

Если необходимо, чтобы собеседник заказал или заплатил больше – создайте предварительный «якорь» из больших цифр. А тому, как этот совет превращать в миллионы, мы эффективно и подробно обучаем в ходе тренингов в Высшей Школе Профессионалов! :)

5. Просите совета или помощи

Но делайте это правильно! Нет никакого убеждающего эффекта в том, чтобы попросить что-либо подвинуть или передать. Действуйте точнее! В ходе диалога, перед решающим этапом убеждения, остановитесь и спросите совета у Вашего собеседника или попросите помочь Вам, например, подсчитать, сумму скидки или количество сэкономленного времени. Тем самым, Вы создаете позицию единства. Более того, делая с Вами часть работы по собственному (!) убеждению, собеседник сам находит лучшие доказательства в пользу принятия нужного Вам решения.

6. Привязывайте к реальности собеседника

Огромное количество людей, приняв какое – либо решение, затягивают его реализацию. Причина не в отсутствии ресурсов или незнания, как и что делать. В большинстве случаев, по мнению ученых, отсутствует элементарная «привязка» к реальной текущей жизни, того, кто решил что –то сделать. И в убеждении, Вы добьетесь практического успеха быстрее и легче, если построите цепочку «когда – тогда»…

К примеру,

7.   Используйте метафоры и истории.

Вы знаете, за счет каких приемов и техник, величайший в мире мастер убеждения, продал страховок на 1 500 000 000 долларов (полтора миллиарда!)?

С помощью метафор, которые он превращал в «зацепки» внимания и двигатели продаж, при общении по телефону и лично со своими потенциальными клиентами.  Хорошо подобранные метафоры (а старина Бен тщательно подбирал и оттачивал их перед тем, как использовать), открывают прямой доступ к механизмам принятия решений собеседника.

А теперь, давайте попрактикуемся!

Вы очень быстро учитесь (комплимент) и, хотя заочно учиться менее эффективно (становимся надежным источником), мы предлагаем Вам на ближайшей встрече, как только Вы поздороваетесь, сразу применить правильный комплимент (привязка к реальности) и еще 3 лайфхака из этого списка. Как Вам кажется, лучше предложить Вашему собеседнику посчитать выигрыш по времени или финансам? (просим совета), так как важно, чтобы он сам увидел выгоду от предложенного Вами решения! 

Попробуйте сами «собрать» подобный и гораздо более убедительный текст, используя в нем максимум убедительных лайфхаков!

    Убеждайте, договаривайтесь и тренируйтесь! С уважением, Ваш бизнес - тренер Игорь Ткач.

 

продажи, бизнес, тренинг, трон, мастер-класс, маркетинг